Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания Telecom Design построила операторский центр для Балтийского банка. Проект представляет собой комплексное решение, включающее в себя информационно-справочную систему, универсальное автоматизированное рабочее места оператора центра обработки вызовов (ЦОВ), а также систему управления просроченной задолженностью. Балтийский банк, активно работающий на рынке розничного кредитования, принял решение организовать новый центр обработки вызовов в рамках общей стратегии по развитию дистанционных каналов обслуживания. Договор с компанией Telecom Design был подписан в июне 2007 г. В настоящее время системы сдаются в опытную эксплуатацию. Руководство банка определило цель проекта как централизацию различных подразделений, вовлеченных в дистанционное обслуживание клиентов, а именно информационно-справочную службу, службу поддержки держателей банковских карт, блок дистанционного кредитования, коллекторскую службу, подразделение телемаркетинга. В задачи проекта входила и модернизация технологической платформы. Telecom Design поставила платформу Avaya S8500, call-центр Elite на 125 рабочих мест, систему записи разговоров Nice и серверное оборудование Sun. Кроме того, Telecom Design установила ряд программных комплексов собственной разработки. Было внедрено универсальное автоматизированное рабочее место операторов ЦОВ, позволяющее повысить скорость обработки вызовов (вся необходимая оператору информация теперь представлена в одном рабочем окне). Также компания внедрила ... читать далее.