31.01.2008 Новости, Финансы, страхование, недвижимостьКомпания Telecom Design построила операторский центр для Балтийского банка. Проект представляет собой комплексное решение, включающее в себя информационно-справочную систему, универсальное автоматизированное рабочее места оператора центра обработки вызовов (ЦОВ), а также систему управления просроченной задолженностью. Балтийский банк, активно работающий на рынке розничного кредитования, принял решение организовать новый центр обработки вызовов в рамках общей стратегии по развитию дистанционных каналов обслуживания. Договор с компанией Telecom Design был подписан в июне 2007 г. В настоящее время системы сдаются в опытную эксплуатацию. Руководство банка определило цель проекта как централизацию различных подразделений, вовлеченных в дистанционное обслуживание клиентов, а именно информационно-справочную службу, службу поддержки держателей банковских карт, блок дистанционного кредитования, коллекторскую службу, подразделение телемаркетинга. В задачи проекта входила и модернизация технологической платформы. Telecom Design поставила платформу Avaya S8500, call-центр Elite на 125 рабочих мест, систему записи разговоров Nice и серверное оборудование Sun. Кроме того, Telecom Design установила ряд программных комплексов собственной разработки. Было внедрено универсальное автоматизированное рабочее место операторов ЦОВ, позволяющее повысить скорость обработки вызовов (вся необходимая оператору информация теперь представлена в одном рабочем окне). Также компания внедрила ...
читать далее.