29.01.2008 Новости, Идеи и практики автоматизацииЭнди Стандфорд-Кларк: “Сегодня мы говорим об инновациях, которые в пилотном варианте уже реально доступны на рынке”
Деятельность IBM традиционно ассоциируется с технологиями и решениями для организаций, причем преимущественно крупных. Более того, если вспомнить историю развития компании за последние 10--15 лет, то нетрудно увидеть, что она последовательно “отсекала” (продавала, выделяла в независимые структуры) направления бизнеса, связанные с потребительским рынком (принтеры, компьютерные комплектующие, мониторы, ПК), всё больше смещаясь в сторону корпоративных клиентов. Однако это совсем не означает, что Голубой гигант оставил без внимания частных пользователей. Напротив, значительная часть фундаментальных исследований и прикладных разработок в лабораториях IBM ориентирована именно на потребительский сегмент. Точный ответ на вопрос, почему так происходит, знает, наверное, только руководство компании, но в целом ситуация выглядит понятно: такие работы связаны с вопросами стратегического долгосрочного развития IBM. Тут нужно иметь в виду, что многие инновации, прежде чем к ним проявят интерес предприятия, проходят основательную апробацию именно в среде частных пользователей. Не стоит забывать и того, что деятельность огромного количества заказчиков IBM связана с обслуживанием людей. А поэтому очень важно, чтобы персональные продукты изначально были адаптированы для работы, скажем, с мэйнфреймами… В конце 2007 года IBM опубликовала основные результаты глобального опроса общественного мнения, который проводил её собственный исследовательский центр Institute for Business ...
читать далее.