29.01.2008 Новости, Идеи и практики автоматизацииШварц убежден, что инструменты реального времени сделают бизнес-аналитику доступной любому сотруднику предприятия
Шварц из Business Objects считает, что дело не только в консолидации рынка Сектор бизнес-аналитики (BI) активно консолидируется. Это как никто другой ощущает на себе Джон Шварц, исполнительный директор Business Objects: уже в текущем квартале его фирма должна перейти в руки SAP, которая выложила за нее 6,7 млрд. долл. Тем не менее он считает, что возможности для дальнейшего расширения данного сегмента рынка связаны не только с его консолидацией. Основным потребителем программных средств BI традиционно считаются офисы финансовых директоров предприятий, однако Business Objects надеется сделать такой инструментарий доступным и полезным для множества других корпоративных пользователей. “Предлагая инструменты для связывания структурированных и неструктурированных данных в реальном времени, мы предоставляем среду BI самым разным сотрудникам, — рассказал Шварц в интервью еженедельнику eWeek. — Благодаря им в команду можно включить даже тех, кто не принимает решения, а занимается лишь текущим анализом. Именно к этому мы и идем”. Самой плодотворной идеей, способствовавшей росту популярности технологий BI в корпоративной среде, Шварц считает выделение в ее рамках набора ролей, в которых выступают сотрудники организаций, поскольку такая структура легко и просто отражается в пользовательских интерфейсах BI-приложений. “Главная прелесть в том, что можно взять уже имеющиеся фиксированные процессы, наложить на них набор инструментальных средств и все это поместить в ...
читать далее.