11.04.2008 Новости, Идеи и практики автоматизации“IBM является единственной компанией, которая с помощью углубленных аналитических и математических методов решает сложные задачи в области диспетчеризации и биологии”. Стив Миллс
Завершив сделку по покупке компании Cognos, IBM заявила о намерении занять особое место на быстро консолидирующемся рынке средств бизнес-аналитики (Business Intelligence, BI). Предполагается, что корпорация сможет выделиться на фоне других поставщиков благодаря сложным аналитическим инструментам, которые вот уже на протяжении нескольких десятилетий она создаёт с применением развитого математического аппарата. “IBM — это кладезь технологий!” Так на пресс-конференции в Нью-Йорке заявил Стив Миллс, старший вице-президент IBM и руководитель IBM Software Group. По его словам, хотя в прошлом корпорация не пользовалась известностью в качестве производителя инструментов BI, она является единственной компанией, которая с помощью углубленных аналитических и математических методов решает сложные задачи, например в области диспетчеризации и биологии. Чтобы продемонстрировать, как последнее приобретение Cognos вписывается в ее стратегию, IBM анонсировала десять новых пакетов для банковской сферы, розничной торговли, здравоохранения, правительственных учреждений, биологии и промышленных отраслей. Кроме того, корпорация представила шесть интегрированных комплектов, включающих аппаратное и программное обеспечение IBM и Cognos, а также новые сервисы категории “информация по запросу”, которые позволят заказчикам планировать, проектировать и развертывать корпоративные системы управления данными, хранением и контентом. Бывшие сотрудники Cognos примут участие в исследованиях ...
читать далее.