16.05.2008 Новости, Идеи и практики автоматизации, Мобильные и беспроводные решения, Сети и телекоммуникацииСкоро будет сформирована новая аудитория, способная оперативно воспринимать видеоинформацию без стационарных телевизионных приемников
Телевидение, транслируемое в режиме online на мобильные устройства, или демонстрация коротких видеофайлов (анонсов фильмов, новостных передач, “нарезки” ток-шоу или сериалов) на миниатюрных экранах — все более востребованный сервис в сетях операторов связи третьего поколения. Именно поэтому два крупных производителя мобильных терминалов, компании LG Electronics и Samsung Electronics, объединили свои усилия для совместного развития и продвижения технологии T-DMB, которая могла бы послужить в качестве единого стандарта мобильного телевидения. Отметим, что LG и Samsung уже давно занимаются внедрением мобильного ТВ на этой технологии, и многие их терминалы поддерживают различные версии протоколов передачи данных, используемых для передачи ТВ-контента. Правда, в США, являющих собой второй после Японии развитый рынок, готовый к восприятию этой технологии, конкуренты корейских компаний (в частности, Qualcomm) выдвигают альтернативный стандарт передачи видеосигнала — DVB-H, который быстро завоёвывает популярность в странах Запада благодаря его поддержке операторами связи AT&T и Verizon. Альянс LG и Samsung, очевидно, и создан для того, чтобы противостоять альтернативным предложениям. В обоих случаях продвигаемые решения используют существующий радиодиапазон наземного цифрового телевещания, т. е. требуют минимальных затрат на развертывание нового оборудования. Правда, если DVB-H в США уже принят, то для признания T-DMB компаниям придется плотно сотрудничать с ...
читать далее.