13.08.2008 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания Apture стремится изменить представление людей о работе в Интернете. Ее сотрудники хотят дать блоггерам и издателям инструменты для того, чтобы сделать их интернет-страницы более динамичными за счет встраивания мультимедиа-контента простым добавлением одной строки кода. Это стремление привело к созданию решения Apture Innovative Media Hub, сказал Тристан Харрис, сооснователь и исполнительный директор компании. Оно предоставляет целый класс совершенно новых возможностей для авторского создания мультимедиа-продуктов, позволяющих пользователю подключаться к мультимедиа-платформе буквально одним кликом компьютерной мыши. Apture содержит интерфейс “наведи и кликни” для связи с различными интернет-страницами и использования их контента для быстрой и удобной работы пользователя с мультимедиа-контентом. В апреле нынешнего года новый продукт на своем сайте опробовала газета The Washington Post. Сейчас издатели работают над копированием и переносом кодов и URL с разных сайтов в контент собственных сайтов. Решение Apture, представленное 30 июня, также дает пользователю возможность просто выбирать медиаисточники из разных сайтов, не покидая свою интернет-страницу. Харрис рассказал, как он и его коллеги -- сооснователи компании Кен Сар и Джесси Юнг, выпускники Стенфордского университета, решили создать Apture: “В 2005 г. мы посмотрели на Интернет и поняли, что информация на его страницах публикуется таким же образом, как и десять лет назад: есть очень мощный механизм ...
читать далее.