27.10.2008 Новости, Идеи и практики автоматизацииСложившаяся в мире экономическая обстановка побуждает многих крупных игроков ИТ-рынка существенно снижать маркетинговые затраты. Однако массовое урезание бюджетов не коснулось пока долгосрочных планов Philips и не помешало компании провести в Москве свой очередной ежегодный Simplicity Event, который позволил предоставить посетителям — конечным потребителям, журналистам, представителям органов власти — возможность узнать о предлагаемых решениях Philips из первых рук. Мероприятие проводится в столицах европейских государств, впервые оно прошло в Париже. Выбор России в качестве места его проведения призван продемонстрировать стремление Philips наращивать свое присутствие на этом растущем рынке. В раскинувшемся на Васильевском спуске павильоне компания продемонстрировала широкий диапазон недавно выпущенных или готовящихся к выпуску продуктов. Дизайнерские концепты 2005 и 2006 гг. были сфокусированы на выявлении значимых для людей товаров ежедневного пользования, призванных упростить стиль жизни и заботу о здоровье. В 2007-м этот подход был расширен и включил в себя решения в профессиональной области, в частности были представлены концептуальные решения для отраслей здравоохранения и гостеприимства. Наконец, московский Simplicity Event получил еще одну тематику — “Забота о планете”. В будущем она станет постоянным элементом Simplicity Event. Концептуальные разработки Как и на прошлом Simlicity Event, основных тем было три — здоровые люди, здоровая жизнь ...
читать далее.