12.12.2008 Новости, Кризис, Планирование и проектыКлюч к успеху VAR`ов на рынке СМБ в том, чтобы избавить владельцев бизнеса от головной боли с ИТ, освободив их для решения стратегических задач. Таков совет Кэрол Моделл, вице-президента по продажам и партнера в компании A&R, которая предлагает хоккейное снаряжение и товары для фигурного катания и установила тесное партнерство с поставщиком решений Powersolution.com. "Я сама была собственным ИТ-персоналом - по умолчанию, - говорит Моделл, чей муж Айра является президентом A&R. - Всё, что делал Дейв [Дэвид Дэдиан, главный управляющий Powersolution.com], освобождало мне время. А время для меня бесценно". И теперь, говорит Моделл, она может посвятить это время стратегическим вопросам и расширению их небольшого бизнеса. Моделл была одним из участников дискуссии во время виртуальной выставки "Продажи для СМБ" в среду 3 декабря, которую проводил старший вице-президент и главный редактор группы Everything Channel Роберт ДеМарцо. Мелкие фирмы, говорит Моделл, проходят через несколько стадий, прежде чем, наконец, поймут, что тратят больше сил на ИТ, чем на свой бизнес. "Я знаю, как сделать красивый махровый чехол для коньков, - говорит она. - Я не знаю ИТ". Задача поставщиков решений, продающих на рынке СМБ, "относиться к заказчикам вроде меня в духе Марты Стюарт и объяснить то, что мне нужно, но чего я не понимаю", говорит Моделл. "Работая с мелкими фирмами, вы должны понимать, что они не знают того, что знаете вы, - сказала она. - Вы ...
читать далее.