Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
На недавней конференции в Сан-Диего (США) руководители подразделения Imaging and Printing Group (IPG) компании Hewlett-Packard представили промежуточные результаты выполнения принятой в мае 2007 г. стратегии Print 2.0, направленной на развитие принтерного направления, которое по-прежнему остается одним из основных источников прибыли HP. Так, за последние четыре квартала доходы подразделения составили 29,4 млрд. долл., операционная прибыль — 15,4%, доля доходов от продажи расходных материалов — 8%. Из выступлений руководителей IPG и прежде всего исполнительного вице-президента этого подразделения Вьомеша Джоши следует, что компания старается развивать принтерный бизнес в соответствии как с характерными для всего ИТ-рынка, так и специфическими для отдельных сегментов рынка печати тенденциями. В числе глобальных тенденций, на которые ориентируется компания, были упомянуты, например, рост мобильности пользователей и развитие социальных сетей. В целом на нынешнем этапе стратегия бизнеса подразделения IPG направлена на перенос акцентов с разработки отдельных устройств на создание комплексных решений, предназначенных для разных категорий пользователей и нацеленных на различные вертикальные сегменты. Компания исходит из того, что к 2010 г. в денежном выражении совокупный объем мирового рынка печати достигнет 265 млрд. долл., причем сегмент корпоративной печати будет характеризоваться наибольшим потенциалом (116 млрд. долл.). В настоящее время HP может претендовать лишь на ... читать далее.