13.11.2008 Новости, Идеи и практики автоматизацииНа недавней конференции в Сан-Диего (США) руководители подразделения Imaging and Printing Group (IPG) компании Hewlett-Packard представили промежуточные результаты выполнения принятой в мае 2007 г. стратегии Print 2.0, направленной на развитие принтерного направления, которое по-прежнему остается одним из основных источников прибыли HP. Так, за последние четыре квартала доходы подразделения составили 29,4 млрд. долл., операционная прибыль — 15,4%, доля доходов от продажи расходных материалов — 8%. Из выступлений руководителей IPG и прежде всего исполнительного вице-президента этого подразделения Вьомеша Джоши следует, что компания старается развивать принтерный бизнес в соответствии как с характерными для всего ИТ-рынка, так и специфическими для отдельных сегментов рынка печати тенденциями. В числе глобальных тенденций, на которые ориентируется компания, были упомянуты, например, рост мобильности пользователей и развитие социальных сетей. В целом на нынешнем этапе стратегия бизнеса подразделения IPG направлена на перенос акцентов с разработки отдельных устройств на создание комплексных решений, предназначенных для разных категорий пользователей и нацеленных на различные вертикальные сегменты. Компания исходит из того, что к 2010 г. в денежном выражении совокупный объем мирового рынка печати достигнет 265 млрд. долл., причем сегмент корпоративной печати будет характеризоваться наибольшим потенциалом (116 млрд. долл.). В настоящее время HP может претендовать лишь на ...
читать далее.