12.02.2009 Новости, Идеи и практики автоматизации, Сети и телекоммуникацииКомпания «1С-Рарус Санкт-Петербург» завершила проект автоматизации компании LWCOM, петербургского системного интегратора и поставщика сетевого и телекоммуникационного оборудования. В результате внедрения программных продуктов «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «1С-Рарус:СофтФон» на платформе «1С:Предприятие 8» автоматизировано 20 рабочих мест. Руководство компании LWCOM получило в свое распоряжение мощный антикризисный инструмент управления для более эффективной работы с клиентами и поставщиками. Директор LWCOM Марина Деменева так прокомментировала возникшую необходимость внедрения CRM-системы: «Для получения дополнительных конкурентных преимуществ на рынке нашей компании необходимо максимально понимать ожидания заказчиков, подбирая индивидуальные подходы к каждому из них. CRM-система позволяет провести более точную и качественную сегментацию компаний-клиентов и определить потребности каждой группы, а также наладить эффективные коммуникации с каждым из них персонально». Специфика работы LWCOM заключается в наличии обширной клиентской базы, длительного процесса продажи, необходимости постоянного контроля заказов у поставщика с момента первого звонка до завершения сделки. Корпоративным стандартом компании LWCOM в области коммуникаций является система унифицированных коммуникаций Cisco Unified Communications System 6.1. Данная система IP-телефонии используется всеми сотрудниками компании и стала неотъемлемым инструментом в их ежедневной ...
читать далее.