Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Проект, в котором партнеры по той или иной причине не вполне доверяют друг другу, имеет немного шансов на успех. Об этом говорится в исследовании «Роль доверия в сотрудничестве компаний» (The Role of Trust in Business Collaboration), проведенном аналитическим отделом журнала «Экономист» по заказу Cisco. Разные ситуации требуют разных уровней доверия, но чем больше времени, денег, идей и интеллектуальной собственности организации вкладывают в совместный проект, тем более доверительные отношения должны между ними складываться в процессе совместной работы. Между тем, по заключению авторов упомянутого исследования, «лишь немногие компании правильно оценивают значение и необходимость доверия». В публикации утверждается, что критически важным фактором доверия (или его отсутствия) является технология. Исследователи пришли к принципиально важному выводу о том, что чем дальше в процессе совместной работы участники рабочих групп отходят от личных контактов, то тем меньше доверия они испытывают друг к другу: «Доверие, как и вероятность успешной реализации проекта, падает по мере роста виртуализации». Одним из главных разрушителей добросердечных корпоративных отношений считается электронная почта. Вот что по этому поводу заявил один из участников исследования: «Получатель читает электронную почту, находясь в определенном настроении, и если в данный момент вы почему-либо не в духе, то вам начинает казаться, что и у автора полученного вами сообщения настроение неважное». В ... читать далее.