05.03.2009 Новости, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииПроект, в котором партнеры по той или иной причине не вполне доверяют друг другу, имеет немного шансов на успех. Об этом говорится в исследовании «Роль доверия в сотрудничестве компаний» (The Role of Trust in Business Collaboration), проведенном аналитическим отделом журнала «Экономист» по заказу Cisco. Разные ситуации требуют разных уровней доверия, но чем больше времени, денег, идей и интеллектуальной собственности организации вкладывают в совместный проект, тем более доверительные отношения должны между ними складываться в процессе совместной работы. Между тем, по заключению авторов упомянутого исследования, «лишь немногие компании правильно оценивают значение и необходимость доверия». В публикации утверждается, что критически важным фактором доверия (или его отсутствия) является технология. Исследователи пришли к принципиально важному выводу о том, что чем дальше в процессе совместной работы участники рабочих групп отходят от личных контактов, то тем меньше доверия они испытывают друг к другу: «Доверие, как и вероятность успешной реализации проекта, падает по мере роста виртуализации». Одним из главных разрушителей добросердечных корпоративных отношений считается электронная почта. Вот что по этому поводу заявил один из участников исследования: «Получатель читает электронную почту, находясь в определенном настроении, и если в данный момент вы почему-либо не в духе, то вам начинает казаться, что и у автора полученного вами сообщения настроение неважное». В ...
читать далее.