Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС») завершил первый этап создания объединенного центра обработки вызовов и сообщений (ЦОВ) в Москве. Единый центр обслуживания вызовов и сообщений клиентов «КОМСТАР-ОТС» создается на базе двух московских call-центров оператора: существующего с 1995 г. центра обслуживания корпоративных клиентов «КОМСТАР» и действующего с 2002 г. центра технической поддержки пользователей услуг широкополосного доступа в Интернет и IP-TV СТРИМ. Процесс юридического и организационного объединения ЦОВ был начат в январе 2009 г., после того как ОАО «КОМСТАР-ОТС» завершил консолидацию своей дочерней компании ЗАО «КОМСТАР-Директ», оказывающей москвичам услуги ШПД и ТВ под брендом СТРИМ. «Это первый шаг в реализации комплексной программы повышения качества телекоммуникационных услуг и внедрения единых стандартов клиентского обслуживания в группе компаний, - говорит Алексей Гончарук, первый вице-президент ОАО «КОМСТАР-ОТС». – Объединение ресурсов наших call-центров даст возможность существенно сократить среднее время ожидания клиента на линии, свести к минимуму потери звонков и с максимальной эффективностью реагировать на любые обращения абонентов по поводу пользования нашими услугами». В настоящее время осуществляется технологическая интеграция двух call-центров. На данном этапе «КОМСТАР» уже объединил в рамках общего ЦОВ прием всех заявок на техническое обслуживание своих частных и корпоративных абонентов. Завершить объединение ... читать далее.