07.04.2009 Новости, Здравоохранение, образование, культура, Идеи и практики автоматизацииУровень интеллектуальности кофеинфокиоска зависит от пожеланий заказчика
Компания “АйТи” разработала и предлагает вузам гибрид кофейного автомата и информационного киоска. Как известно, кофейные автоматы обычно бесплатно устанавливаются вендинговыми компаниями в учреждениях, офисных комплексах и других людных местах и окупаются благодаря массовой продаже недорогих напитков за наличный расчет. Интегрировать же два этих устройства понадобилось для того, чтобы снизить затраты вузов на обеспечение доступа к информационным сервисам для студентов и преподавателей. Утверждается, что вузам существенно выгоднее использовать именно такие устройства с двойной функциональностью, а не обычные информационные киоски, поскольку установка и обслуживание новых автоматов будут осуществляться за счет вендинговой (торговой) компании. Вузы же станут оплачивать только выбранные информационные функции, нужные студентам и преподавателям. Проще говоря — платить за ПО и работы по интеграции кофеинфокиосков с уже имеющимися информационными системами вузов (порталами, справочными системами и т. д.). Что такое кофейный автомат — все себе прекрасно представляют. Что же касается информационного киоска, то это достаточно дорогое устройство, предназначенное для отображения информации при взаимодействии удаленного пользователя с ИС вуза. На экране кофеинфокиоска, интегрированного с Web-порталом и другими информационными ресурсами вуза, студенты могут просматривать данные о своих оценках, расписание лекций и семинаров, контактные данные преподавателей, сообщения о ...
читать далее.