Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Так довольно образно прокомментировал наметившуюся во время мирового финансового кризиса практику бездумного снижения издержек некоторыми компаниями Гэри Кокинз — известный эксперт в области средств повышения корпоративной эффективности, выступивший по приглашению российского представительства компании SAS на специальном семинаре, посвященном данной проблематике. В странах СНГ Гэри Кокинза знают по переведенной в 2008 г. на русский язык книге “Управление результативностью”. О ее популярности свидетельствует маршрут нынешнего турне автора, включающий наряду с Москвой также Астану и Киев. Интерес к его выступлению, несомненно, подогревался той неопределенностью, которой характеризуется сегодня как жизнь отдельных предприятий, так и состояние мировой экономики в целом. Тех слушателей, которые ожидали каких-то чудодейственных рецептов, выступление эксперта, возможно, и разочаровало, но ряд отмеченных им тенденций в области Corporate Performance Management (CPM) заслуживает самого пристального внимания. В частности, он указал на узость принятого сегодня представления о CPM как совокупности методов бюджетирования, контроля и управления стратегическим развитием, предложив включить в этот перечень также “осмысленное управление рисками”. Причем целью такого управления должна быть не сведение к минимуму подверженности предприятия рискам (risk exposure), а ее сбалансированность с желанием рисковать (risk appetite), поскольку именно рискуя лидеры ... читать далее.