Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Несмотря на то что в последнее время поставщики средств бизнес-анализа (Business Intelligence, BI) активно продвигают лозунг “Бизнес-аналитику в массы”, до масштабного охвата действительно широких масс потребителей еще далеко. Вендоры придерживаются весьма оптимистичного взгляда на распространение BI-инструментов, но во внедривших их организациях ими пользуется лишь небольшая часть сотрудников. Такие выводы сделала аналитическая компания Business Application Research Center на основе опроса 2622 пользователей, консультантов и поставщиков BI-систем из США, Европы, Южной Америки и Азии. Исследование показало, что в среднем только 8,2% сотрудников регулярно применяют бизнес-анализ на предприятиях, внедривших BI, в то время как вендоры называют цифру 14%. По мнению экспертов, производители просто подсчитали число проданных лицензий, не учитывая, что используются далеко не все из них. Причин здесь может быть несколько. В одних случаях проекты развертывания BI еще находятся на начальном этапе, в других заказчики, чтобы получить скидку, купили больше лицензий, чем требовалось, в третьих — временные неудачи с внедрением BI привели к замораживанию проектов. Есть расхождения и в степени удовлетворенности уровнем сервиса. Примерно 27% пользователей назвали качество обслуживания превосходным, а сами поставщики высоко оценивают свой сервис в 51% случаев. Интересно, что качеством обслуживания больше удовлетворены предприятия, применяющие продукты небольших ... читать далее.