Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Очки смешанной реальности Microsoft HoloLens теперь будут использовать в качестве гида по музею японского храма Кеннин-дзи. Древние экспонаты оживят с помощью визуальных эффектов, звуков и всплывающей информации. Таким образом, руководство храма Кеннин-дзи планирует привлечь новых посетителей, а также усилить их впечатление от выставки. Один из первых артефактов, задействованных в проекте — 400-летняя расписная ширма с изображениями японских богов ветра и грома, Фудзин и Райдзин. В смешанной реальности она будет дополнена реалистичными звуками и 3D-элементами, разработанными группой Hakuhodo в партнерстве с Microsoft. Надев очки HoloLens, посетитель увидит под божествами тучи, из которых в землю ударяют молнии. Электронный «спектакль», сопровождающийся голосовой справкой об экспонате, будет длиться от трех до пяти минут. «Мы хотим, чтобы люди взглянули по-новому на наше национальное достояние. Это первая выставка, на которой очки HoloLens будут применены подобным образом, — говорит Кадзухиро Суда, креативный директор рекламного агентства Hakuhodo Inc. — Я считаю, что каждый музей должен попробовать использовать смешанную реальность, в том числе и для ... читать далее.