14.09.2009 Новости, Идеи и практики автоматизации, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииCA и компания Yota, провайдер быстрого беспроводного Интернета по технологии Mobile WiMAX, завершили проект по построению централизованной системы управления неисправностями сетевой и ИТ-инфраструктуры на базе ПО CA Spectrum. «Перед нами стояла непростая задача: оперативно создать единую систему управления сетевой и ИТ-инфраструктурой, которая бы легко модифицировалась в соответствии с нашими постоянно растущими потребностями и не требовала бы значительных затрат на поддержание ее работы, – заявил Константин Юрганов, технический директор Yota. – Множеству других решений мы предпочли CA Spectrum, максимально соответствующее нашим требованиям». CA Spectrum осуществляет обработку аварийных сообщений, обнаружение первопричины и анализ влияния неисправностей сетевой и ИТ-инфраструктуры на оказываемые услуги и их потребителей в режиме реального времени. Система поддержки эксплуатации сетей связи и ИТ-инфраструктур Spectrum обеспечивает проактивный мониторинг неисправностей каналов связи и сетевого оборудования в режиме реального времени. Данное решение объединяет в себе функциональность нескольких систем мониторинга, анализируя неисправности, производительность и качество обслуживания сервисов. Такое сочетание гарантирует целостный подход к управлению сетью, избавляя заказчиков от необходимости приобретать и интегрировать между собой разрозненные системы, решающие узкие задачи. Модульность Spectrum позволяет оптимальным образом выбирать конфигурацию системы под требования каждого ...
читать далее.