14.09.2009 Новости, Идеи и практики автоматизации, Открытый код/LinuxВ своем интервью eWeek главный управляющий компании SugarCRM Ларри Огастин высказался в том смысле, что глобальное распространение Интернета, используемое разработчиками свободных платформ, оживило весь рынок корпоративного ПО. И выиграют от этого заказчики из сектора СМБ (средний и малый бизнес), которым требуются платформы бизнес-аналитики. Учитывая, что SugarCRM предлагает свободные приложения для проведения кампаний и управления связями с клиентами, отслеживания возможностей, прогнозирования продаж и поддержки клиентов, это, наверное, не очень удивительное заявление. Но оно прозвучало диссонансом с действиями других вендоров, работающих на рынке бизнес-аналитики и корпоративного ПО, которые начинают агрессивно консолидировать и расширять свои фирменные решения, и прежде всего Oracle. Так, 1 июля состоялся выпуск Oracle Fusion Middleware 11g со средствами, повышающими эффективность коллективной работы и обмена информацией. Какова при таких устремлениях поставщиков проприетарного ПО может быть роль свободных платформ, по крайней мере на взгляд Огастина? “Мы наблюдаем появление мегакорпораций, которые хотят владеть решениями и экосистемой, — сказал Огастин. — Но и более мелкие игроки, такие как VMware и EMC, также выходят за рамки своего магистрального бизнеса. При этом есть много возможностей для компаний-новичков, которые предоставляет Open Source”. Рост глобального распространения Интернета составляет еще одно преимущество для новичков. “Интернет ...
читать далее.