Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Тезис о том, что в условиях экономического кризиса интерес предприятий к использованию средства бизнес-аналитики (Business Intelligence, BI) не только не снизится, но даже и возрастет, в значительной степени нашел свое подтверждение на прошедшем в начале октября форуме “Business Intelligence 2009”, проводившемся уже в пятый раз в Москве компанией AHConferences. Обдумывая вопрос, вынесенный в подзаголовок мероприятия — “BI-проекты во время кризиса — сворачивать или расширять”, — все участники, даже с учетом разных оговорок, в целом склонялись ко второму варианту ответа. Доказательством тому стало и представление на конференции ряда проектов, выполненных и реализуемых как раз в последний год. Одна из таких работ — создание хранилища клиентской и аналитической информации в банке ВТБ-24 с использование продуктов и технологий SAP/Oracle. Первый этап данного проекта выполнялся ровно год и завершился в декабре 2008-го, именно в тот момент, когда всем стало ясно: кризис — это всерьез и надолго. По словам начальника отдела клиентской информации и бизнес-аналитики банка Олега Амурского, построение в прошлом году витрин для CRM и финансово-управленческой отчетности показало руководству организации эффективность подобных решений, поэтому вопроса о замораживании проекта не было изначально. На втором этапе работ проводилось расширение модели данных, состава интегрируемых источников и функциональности системы в целом, в том числе в ... читать далее.