10.12.2009 Новости, Кадры, корпоративная культура, обучение, Общая коммерческая деятельностьИсследовательский центр рекрутингового портала SuperJob.ru провел опрос: «Назовите самое популярное оправдание, которое озвучивают ваши сотрудники, опаздывающие на работу?» Наиболее популярное объяснение несвоевременного появления в офисе, по словам работодателей, – поздний подъём с кровати (15%): «Сотрудник перепутал день с ночью и проспал»; «Проспал работу, потому что поругался с мамой и не ночевал дома, 54 часа без сна на момент написания объяснительной». На втором месте – автомобильные пробки (10%): «Сотрудник живёт в двух метрах от офиса. На вопрос, почему он опоздал, он с честными глазами ответил: «Пробки». Болезни и плохое самочувствие задерживают в пути на работу 7% сотрудников. Далее следуют проблемы с родственниками («Жена вчера обувь спрятала, чтобы я в гараж не пошел с друзьями, а сегодня утром забыла вернуть, пришлось звонить и искать»), забывчивость («Подумал, что сегодня выходной»), проблемы с домашними питомцами («Черепаха простудилась, всю ночь кашляла и не дала выспаться»). Эти варианты набрали по 6% голосов опрошенных. 4% работодателей сообщает, что наиболее часто их опаздывающие сотрудники жалуются на неприятности с транспортом: «Был в воскресенье на рыбалке, в речке утонула машина, добирался до города пешком». Столько же россиян (4%) не удосуживается придумать какое-либо объяснение случившемуся, ограничиваясь фразами вроде: «Так вышло»; «Ничего не могу об этом сказать». Алкогольное ...
читать далее.