10.12.2009 Новости, Менеджмент, Рейтинги, исследованияКПМГ представила результаты очередного исследовательского проекта, посвященного работе производителей промышленной и потребительской продукции в Европе и Северо-западном регионе России. В исследовании "Выживание или процветание. Работа промышленных компаний и компаний потребительского сектора в условиях кризиса" представлен анализ ответов более ста респондентов из десяти стран Центральной, Восточной Европы и Северо-западного региона России. Исследование позволило прояснить ключевые факторы успеха, а также операционные результаты деятельности компаний-производителей промышленных и потребительских товаров. Для оценки финансовых результатов компаний были рассмотрены три основных критерия: рост, рентабельность и производительность труда. Согласно проанализированным данным за истекший год, производители указали рост объема выручки на уровне близком к 15%, темп роста производительности составлял 10%, а также компании продемонстрировали невысокий рост численности персонала. Исследователи также отметили, что, например, Россия и Румыния показали более высокие результаты по этим трем показателям, чем Чехия и Польша. Девид Бамбер, Управляющий партнер Северо-западного регионального центра КПМГ в России и СНГ так прокомментировал эти выводы: "Высокий уровень производительности труда позволит российским компаниям с минимальными потерями выйти из кризиса и обеспечит им блестящие перспективы роста в будущем. Вместе с тем, в поисках возможностей для дальнейшего роста ...
читать далее.