17.11.2009 Новости, Идеи и практики автоматизации“Вся стратегия Oracle основана на интеграции и взаимодействии продуктов”, — заявил на конференции Oracle Day Крис Бейкер, старший вице-президент Oracle по базовым технологиям в регионе EMEA. Компания не случайно подчеркивает важность этих характеристик. Ведь Oracle выпускает более 3000 продуктов, и это число постоянно растет. Но неинтегрированные продукты сложно внедрять. “Чтобы при реализации проектов избежать проблем и ускорить внедрение, мы поддерживаем открытые стандарты и интегрируем свои продукты”, — сказал Крис Бейкер. Это — непросто. Ведь в результате приобретения других компаний Oracle собрала продуктовый портфель, который, по словам главы российского представительства Бориса Щербакова, покрывает практически весь спектр потребностей клиентов. Одна из задач конференции Oracle Day и состояла в том, чтобы показать возможности взаимодействия продуктов на примерах их внедрения. “Мероприятие сфокусировано на проектах заказчиков”, — пояснил Борис Щербаков. Другая задача заключалась в ознакомлении аудитории с новыми системами, точнее с новыми версиями, которые вышли в последнее время. Понятно, что представить все многочисленные новинки в рамках одной конференции невозможно. Поэтому представители компании сосредоточились на наиболее важных из них. Как известно, Oracle объединяет свои продукты в три группы — базы данных, связующее ПО и бизнес-приложения. В каждой из них в течение нынешнего года появились новые ...
читать далее.