Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
“У России две проблемы: менеджмент и инфраструктура”, — в таком вольном переводе глава представительства концерна Enel в России Доминик Фаш впервые услышал известный афоризм, когда начал изучать русский язык на курсах в Сорбонне. А вспомнил он об этом в своем выступлении на ежегодной конференции SAS Forum Russia ‘2009, посвященной применению технологий бизнес-анализа для решения самых актуальных задач корпоративного управления. Если же учесть, что крупнейшим клиентом компании SAS в нашей стране являются “Российские железные дороги”, то следует признать, что данное мероприятие вполне могло бы сделать упомянутый выше тезис своим постоянным девизом. Почему постоянным? Потому что вот уже который год мы с сожалением констатируем один и тот же печальный факт: интерес к аналитике и методам повышения корпоративной эффективности со стороны государственных организаций крайне низок. И это несмотря на то, что роль государства в нашей экономике в условиях кризиса выросла существенно, а некоторые важные отрасли вообще перешли под его контроль. И хотя глава представительства SAS в России и СНГ Валерий Храбров в очередной раз выразил надежду на оживление данного сегмента рынка бизнес-аналитики, сама программа форума свидетельствовала об обратном. Два секционных потока были посвящены проектам в финансовой отрасли, один — применению современных методов анализа в телекоме и еще один технологической платформе SAS. И эта повестка дня соответствует ... читать далее.