25.11.2009 Новости, МенеджментНесмотря на кризис учебные ИТ-центры продолжают расширять подготовку ИТ-специалистов. В частности, этой осенью учебный центр "Микроинформ" получил сертификат по новой для себя теме – обучение управлению ИТ-услугами по методике ITIL. По мнению генерального директора компании Бориса Фридмана, данное направление является очень актуальным именно сейчас, когда в условиях кризиса предприятия убедились в важности повышения эффективности использования имеющейся у них ИТ-инфраструктуры и снижения текущих эксплуатационных расходов по ее поддержке. Обучение первых групп по курсу "ITIL Foundation v3" должно пройти уже в декабре, далее планируется проведение подобных занятие ежемесячно. На российских ITSM/ITIL-мероприятиях о важности повышения квалификации специалистов по этой теме говорится постоянно. Но до сих пор в основном такие занятия проводятся в рамках реализации соответствующих проектов. Сейчас же, по мнению руководителя "Микроинформа", наступает время "упреждающего" обучения – чтобы ИТ-сотрудники организаций могли не только говорить на одном языке с консалтинговыми компаниям, реализующими проекты по внедрению ITIL, но и самостоятельно решать хотя бы часть подобных задач. По словам Бориса Фридмана, получение аккредитации от международной APM Group, которая проводит подобную сертификации учебных центров по всему миру, стало самым сложным и долгим подобным процессом за всю более чем двадцатилетнюю историю "Микроинформа". Это ...
читать далее.