18.02.2010 Новости, МенеджментЗа последние несколько недель я слышал это так часто, что тенденция налицо. Или, вернее, я лишь убедился в том, о чем говорил и до этого. В любом случае, это повод задуматься - и действовать. Поставщики решений, с которыми я регулярно общаюсь, почти все говорят, что ликвидировали на сегодня все лишние издержки, какие только можно, и им нужен рост дохода в 2010 году. Все мы можем сказать то же. Поэтому встает правомерный вопрос: потратили ли вы столько же времени и сил, как на сокращение издержек, чтобы продумать и сделать то, что поможет привлечь новый доход? Если вы можете честно ответить «да», то вы один из немногих (и всё равно не до конца честны перед собой). Я не хочу принизить важность снижения затрат, но реальность в том, что приток дохода может решить многие из проблем. Так что, пытаясь помочь, хочу указать ряд вещей, над которыми стоит очень серьезно подумать. 1. Продолжайте искать любые способы еще больше снизить свои затраты - с одной оговоркой. Каждый раз, когда вы это делаете, прибавляйте 50% экономии к своему сальдо, а оставшиеся 50% потратьте на привлечение продаж. Это может означать: использовать сбереженную наличность, чтобы провести маркетинговую кампанию, усилить стимулирование сбыта или нанять еще одного специалиста продаж, если хватит денег. Любую сумму можно эффективно использовать, чтобы привлечь покупателей и/или найти новый доход. 2. Составьте серьезный план продаж и маркетинга для текущих и потенциальных заказчиков. Есть множество ...
читать далее.