24.12.2009 Новости, Документооборот и ECM, Профессиональные и массовые услугиАрхив используется сотрудниками общего центра обслуживания «Мечел-БизнесСервис» в Москве, а подготовка и ввод документов выполняется на предприятиях, расположенных по всей России. Он создан на основе типового решения «ЛЕТОГРАФ.Архив ФХД». Система предназначена для управления документами, возникающими в результате финансово-хозяйственной деятельности группы предприятий. Решение интегрировано с учетной системой на основе 1С 8.1, что позволяет сотрудникам центра обслуживания непосредственно из интерфейса бухгалтерской системы переходить к просмотру первичных документов, подтверждающих проводки по хозяйственным операциям. С целью своевременного и корректного наполнения архива разработан и внедрен процесс формирования и движения пакетов электронных образов документов. В пакет входят несколько первичных документов, проходящих по одной хозяйственной операции. В ходе процесса выполняется: Маркировка пакета документов штрих-кодом. Каждый штрих-код содержит информацию о типе хозяйственной операции и предприятии, по учету которого проходит документ; Сканирование первичных документов на предприятиях и автоматическое формирование пакета документов в системе на основе электронных образов; Контроль качества скан-образов и проверка правильности заполнения атрибутов группой контроля; Контроль содержания первичных документов и установка взаимосвязи с проводкой в системе 1С сотрудниками общего центра обслуживания в Москве. «Создание единого электронного архива позволило нам реализовать ...
читать далее.