18.02.2010 Новости, Идеи и практики автоматизацииВыступая с пленарным докладом на прошедшей в начале января в Лас-Вегасе (США) выставке CES `2009 глава корпорации Microsoft Стив Балмер назвал Windows 7 самой успешной ОС по темпам продаж за всю историю ИТ-индустрии. Действительно, в первую неделю после выхода Windows 7 в октябре прошлого года на рынок её продажи в США, по данным исследовательского агентства NPD, превысили аналогичный показатель по Windows Vista на 234%. Агентство также зафиксировало значительный скачок в розничных продажах операционных систем в течение пяти предрождественских недель (до 29 млн. долл., тогда как годом ранее объем продаж за тот же период составил 10 млн. долл.), основным драйвером которого несомненно стала Windows 7. С большим интересом к новой ОС отнеслись и россияне. По данным российского представительства Microsoft, на этапе бета-тестирования ее опробовали свыше 220 тыс. россиян, RC-версию установили уже свыше 250 тыс. человек, а RTM-версию — свыше 300 тыс. Однако все эти цифры относятся главным образом к потребительскому сегменту. Данных же о том, как идет освоение новой ОС в значительно более консервативном корпоративном секторе, в открытом доступе пока нет. Между тем если для индивидуального потребителя покупкой лицензии на ОС или компьютера с предустановленной ОС дело, как правило, и заканчивается, то компания, принявшая решение об обновлении клиентских ОС в своем компьютерном парке, автоматически переходит в разряд потенциальных покупателей и нового серверного ПО Microsoft (в ...
читать далее.