Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
В связи с интенсивным ростом количества магазинов федеральная торговая сеть «Пятерочка» столкнулась со значительным увеличением нагрузки на ресурсы внутренних кадровых служб в подборе персонала и обслуживании кадровых процессов, и, как следствие, с невозможностью эффективно управлять HR-функцией традиционными методами с учетом масштабных планов развития компании. В 2015 году компания ежемесячно принимала на работу до 8 тысяч новых сотрудников, к 2017 году эта цифра выросла до 12-14 тысяч. 2 года назад около 70% HR-ресурсов компании было направлено на выполнение рутинных ручных транзакционных операций, что приводило к нехватке ресурсов для решения стратегических задач. Кроме того, порядка 60% мастер-данных о кадровых процессах были неполными или некачественными, из-за чего руководство сталкивалось с нехваткой информации для понимания эффективности работы HR-служб и принятия стратегических решений по развитию сети. С целью трансформации управления HR-функцией и HR-данными руководство компании приняло решение обратиться к внешнему партнеру — российской компании IBS. В результате совместного проекта обслуживание HR-транзакций было передано на аутсорсинг в сервисный центр на базе ресурсов компании IBS, интегрированный с внутренними HR-службами клиента. В рамках этой модели был разработан каталог HR-сервисов c несколькими уровнями предоставления услуг: от портала самообслуживания, когда сотрудник компании может получить сервис самостоятельно, до сложных сервисов, для которых ... читать далее.