03.08.2010 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Промышленность и сельское хозяйствоСпециалистами «Antegra consulting» был успешно завершен проект перехода на систему «1С:Управление производственным предприятием 8» в производственно-торговой компании «Крона М», позволивший в едином информационном пространстве вести бухгалтерский, налоговый, производственный, управленческий учеты, а также кадровый учет и расчет заработной платы. Производственно-торговая компания «Крона М» является одним из ведущих отечественных производителей удлинителей и соединительных шнуров европейского и отечественного стандартов. В этом качестве компания работает на рынке уже более 5 лет. Производственный комплекс компании обеспечивает изготовление деталей из пластмассы, штамповку контактов, производство штифтов с последующим никелированием, изготовление неразборных штепсельных вилок в полуавтоматическом режиме, сборку узлов и готовой продукции с последующей упаковкой в индивидуальную и групповую тару. Компания осуществляет поставку электрических удлинителей и шнуров во все города России. ООО «Крона М» и «Antegra consulting» успешно сотрудничают с 2007 года. Изначально управление деятельностью компании осуществлялась на базе платформы «1С:Предприятие 7.7». Но данная система оказалась не вполне удобной и подходящей, а ограниченность ее функциональных возможностей не позволяла соответствовать требованиям руководства компании. С целью оптимизации деятельности и повышения эффективности бизнес-процессов, а так же расширения функционала системы учета затрат, планирования и бюджетирования ...
читать далее.