Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
В августе 2010 года в Москве появились две галереи цифровых технологий «Связной 3» в обновленном формате. 14 августа после реконструкции открылся флагманский магазин на Арбате, д.1; 17 августа — круглосуточная галерея цифровых технологий на Тверской улице, д. 17. В обновленных галереях покупатели найдут уникальный подход к сервису, размещению товаров и оформлению торговых залов. В магазинах «Связной 3» на Арбате и Тверской осуществлен принципиально новый подход к организации пространства. В дизайнерском оформлении магазина на Арбате используется стекло: им украшены пол и потолок. В галерее на Арбате реализован совместный проект с компанией Nokia: оборудована специальная зона, где клиенты смогут не только выбрать телефон, но и изучить сервисы Nokia. Это первый в России shop-in-shop Nokia в новом интерактивном формате. В shop-in-shop Nokia будут работать консультанты компании, которые помогут подобрать телефоны и аксессуары. В shop-in-shop реализована стратегия компании Nokia по продаже мобильных решений. Главной задачей консультантов является персонализация устройства для конкретного покупателя. Интерактивное оборудование, разработанное специально для shop-in-shop, призвано предложить готовое мобильное решение, полностью удовлетворяющее потребностям клиента. После покупки консультант устанавливает все необходимое программное обеспечение и сервисы, если они не были предустановлены. Компания Nokia уже не впервые сотрудничает с ГК «Связной». Обе компании разделяют намерение ... читать далее.