Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Очередной обзор рынка CRM-решений, подготовленный в июне аналитической компанией Forrester Research (отчет The Forrester Wave: CRM Suites, Q2 2010), показывает, что мировая экономика после кризисных потрясений последних полутора лет медленно восстанавливается. Хотя в 2009 г. многие проекты по внедрению или расширению CRM были прекращены или заморожены, последнее изучение данного вопроса показывает, что организации — независимо от их размера — опять начинают инвестировать работы в направлениях, которые в период кризиса отошли на второй план, и в первую очередь это касается задач улучшения управления отношений с клиентами. Опросы ИТ-директоров компаний в Северной Америке и Европе показывают, что и в кризис, и после него потребности бизнеса остаются прежними: идет борьба за удержание старых и привлечение новых клиентов, за снижение затрат на маркетинг, продажи и обслуживание и т. д. (рис. 1.). Для всех предприятий наиболее важной целью является удержание текущих клиентов и повышение их лояльности. Но компании сегмента B2B более актуальным вопросом считают привлечение новых партнеров, в то время как предприятия, имеющие дело с потребителями (B2C), больше волнуются об улучшении практики работы с клиентами. Последние опросы Forrester в Северной Америке и Европе показывают, что применение CRM-решений остается в числе ключевых приоритетов деятельности компаний. Такие системы уже внедрили у себя 56% крупных организаций, более половины из них намерены проводить их ... читать далее.