Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Направление ИТ-средств, получивших название “унифицированные коммуникации” (Unified communications,UC), около трёх лет назад начало формироваться в самостоятельный сегмент ИТ-рынка, и спустя два года (т. е. в 2009-м) аналитики уже уверенно говорили о весьма серьезном уровне его зрелости, подчеркивая при этом его перспективность и прогнозируя обострение конкуренции среди вендоров. Но тогда же эксперты отмечали, что рынок UC пока еще молод и процесс формирования его не завершился. В такой ситуации многие потенциальные заказчики, проявляя растущий интерес к применению UC, не очень разобрались, с чего им нужно начинать освоение и внедрение UC-решений. И на какого вендора делать ставку. Проблема тут во многом определяется тем, что сегмент UC формировался при слиянии течений из двух разных, ранее практически не пересекавшихся ИТ-областей (коммуникационно-сетевой и программной), в силу чего сложно прогнозировать, как будет развиваться конкуренция на рынке, в каком направлении будут двигаться его ведущие игроки. Имея в виду эту проблему, аналитическое агентство Gartner в прошлом году выполнило исследование “Разработа дорожной карты для корпоративных унифицированных коммуникаций (“Developing an Enterprise Unified Communications Road Map”), представив обзор ситуации на рынке и планов работы основных поставщиков на среднесрочную перспективу. Нынешним летом компания опубликовала свой очередной “магический квадрант” по UC, демонстрирующий, как ... читать далее.