12.10.2010 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьКорпорация IBM сообщает о завершении второго этапа интеграции ИТ-инфраструктуры ЗАО «Райффайзенбанк» на основе программных продуктов IBM Websphere. Решение, созданное на данном этапе, обеспечит взаимодействие единого фронт-офиса банка с комплексом бэк-офисных систем в рамках исполнения операций кассового обслуживания физических и юридических лиц. В основу решения положены принципы сервисно-ориентированной архитектуры с использованием методологий IBM. Реализация решения позволит «Райффайзенбанку» объединить весь комплекс операций по кассовому обслуживанию физических и юридических лиц в рамках единого фронт-офиса и тем самым упростить и ускорить обслуживание клиентов. Проект реализуется при участии бизнес-партнера IBM, компании «Синимекс-Информатика». Объединение «Райффайзенбанка» с «Импэксбанком», состоявшееся в 2007 г., поставило перед руководством банка задачу обеспечения комплексной интеграции ИТ-инфраструктуры, которая является ключевой основой бизнес-процессов предприятия. В рамках первого этапа была проведена интеграция фронт-офисной системы GFO (Gemini Front Office) c системами банка в объеме операций по работе с клиентской информацией и текущими счетами. Второй этап комплексной интеграции ИТ-инфраструктуры стартовал в 2009 г. и должен был обеспечить интеграцию единого фронт-офиса с банковскими системами для исполнения операций кассового обслуживания физических и юридических лиц. «Интеграция ИТ-инфраструктуры – важный шаг в решении ключевых задач нашего ...
читать далее.