06.09.2010 Новости, Идеи и практики автоматизацииВсе хотят получить преимущества бизнес-анализа (Business Intelligence, BI), но около трети организаций либо не внедрили такую технологию, либо не используют те возможности, которые имеют. Такая ситуация открывает перспективы для предприимчивых поставщиков ИТ-решений. Эти данные получены в результате опроса, недавно проведенного компанией Deloitte Consulting, в котором участвовали 1900 ИТ-руководителей. По словам Джона Лакера, руководителя направления Advanced Analytics and Modeling компании Deloitte Consulting, результаты оказались просто ошеломляющими. Учитывая, что предприятия накопили огромный объем готовой к использованию информации и на рынке имеются зрелые технологии, позволяющие ее эффективно применить, странно видеть, что так много организаций до сих пор отстают. Примерно 52% респондентов сообщили, что две главные проблемы при управлении данными и получении полезных сведений с помощью бизнес-анализа связаны с разбросанностью информации по разным отделам и ограниченными возможностями взаимодействия между ними. Другими словами, многие предприятия страдают из-за бюрократических препятствий внутри своей организации. “Хотя организации понимают, насколько полезна технология BI, большинство из них до сих пор не могут так реализовать технологические и бизнес-процессы, чтобы внедрить и использовать бизнес-анализ в стратегическом и долгосрочном плане”, — сказал Лакер. Как показал опрос, 40% организаций считают, что главной задачей бизнес-анализа является ...
читать далее.