Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Все хотят получить преимущества бизнес-анализа (Business Intelligence, BI), но около трети организаций либо не внедрили такую технологию, либо не используют те возможности, которые имеют. Такая ситуация открывает перспективы для предприимчивых поставщиков ИТ-решений. Эти данные получены в результате опроса, недавно проведенного компанией Deloitte Consulting, в котором участвовали 1900 ИТ-руководителей. По словам Джона Лакера, руководителя направления Advanced Analytics and Modeling компании Deloitte Consulting, результаты оказались просто ошеломляющими. Учитывая, что предприятия накопили огромный объем готовой к использованию информации и на рынке имеются зрелые технологии, позволяющие ее эффективно применить, странно видеть, что так много организаций до сих пор отстают. Примерно 52% респондентов сообщили, что две главные проблемы при управлении данными и получении полезных сведений с помощью бизнес-анализа связаны с разбросанностью информации по разным отделам и ограниченными возможностями взаимодействия между ними. Другими словами, многие предприятия страдают из-за бюрократических препятствий внутри своей организации. “Хотя организации понимают, насколько полезна технология BI, большинство из них до сих пор не могут так реализовать технологические и бизнес-процессы, чтобы внедрить и использовать бизнес-анализ в стратегическом и долгосрочном плане”, — сказал Лакер. Как показал опрос, 40% организаций считают, что главной задачей бизнес-анализа является ... читать далее.