15.10.2010 Новости, КризисПримерно год назад главному управляющему компании The I.T. Pros Дагу Форду пришлось решать, не лучше ли продать свой бизнес или всё же идти дальше, получить финансирование и расширяться. Рецессия тяжело сказывалась на продажах, и доход иссякал. Заказчики просто не хотели ничего тратить. Всеобщей стратегией было «выжить с тем, что имеешь». Придя к выводу, что перемен к лучшему в ближайшее время не предвидится, он решил не брать новый кредит и продал свой бизнес компании All Covered. Стоит отметить, что компания Форда не была VAR`ом со старой бизнес-моделью продаж «железа». Компания не была брошена, когда крупный вендор, с которым он работал, изменил свою стратегию в канале. Форд построил свой бизнес на услугах управления ИТ, и даже фигурировал в списке CRN Fast Growth 100 четыре последних года. За это время он почти удвоил свой доход с 2,6 млн. долл. до 4,9 млн. долл. И всё же, Великая рецессия толкнула его на шаг, который он не планировал. Это показательный пример того, с чем сталкиваются сегодня VAR`ы любого размера и профиля. Некоторые лишь в двух шагах от того, чтобы закрыть дело. Другим удается работать без убытка. Третьи стремятся инвестировать в новые технологии или создать новые возможности - например, выйти в «облако». Конечно, цели у всех разные, и сами владельцы находятся на разных стадиях своей карьеры. Всё это необходимо учитывают, строя планы на будущее. Форд, возраст которого приближается к 40, говорит, что не хотел отягощать себя чрезмерным кредитом в начале ...
читать далее.