16.11.2010 Новости, Планирование и проекты, Производство ТНП и пищевая промышленностьКомпания BSC и ООО «САНФРУТ-Трейд», входящая в число ведущих российских производителей соковой продукции, заключили договор о внедрении решения Lawson e-Sales для управления продажами дистрибьюторов. Цель проекта - обеспечить сбор и последующий анализ актуальных и непротиворечивых данных по отгрузкам дистрибьюторам (Sell In) и дальнейшим продажам продукции «САНФРУТ-Трейд» в торговые точки (Sale Out) в единой информационной системе. > На текущий момент для российского сокового рынка ключевыми продолжают оставаться два тренда - консолидация рынка и усиление борьбы за региональных потребителей. Четверка лидеров – «Вимм-Билль-Данн», «Лебедянский» (PepsiCo), «Мултон» и «Нидан» (Coca-Cola) – контролирует около 80% рынка. Далее практически равные позиции в рейтинге занимают крупнейшие региональные игроки - < «САНФРУТ-Трейд» (Пермь) и «Сады Придонья» (Волгоград). Перенос конкурентной борьбы за потребителя из центральных районов страны в регионы требует от игроков как корректировки маркетинговой стратегии, так и совершенствования системы дистрибуции. Последнее невозможно без наличия полной и актуальной информации о том, в какие торговые точки уходит товар, в каком количестве, какова динамика продаж и т.д. Именно поэтому в 2010 году руководством «САНФРУТ-Трейд» было принято решение об автоматизации управления продажами дистрибьюторов. Цель проекта - обеспечить сбор и последующий анализ данных по вторичным продажам (более ...
читать далее.