25.07.2017 Новости, Профессиональные и массовые услуги, Сети и телекоммуникацииГК «ЭнСи» объединяет профильные сервисные организации, специализирующиеся в различных областях информационно-технологического обеспечения и системного инжиниринга. Общая численность сотрудников составляет около 4000 человек. Компании, входящие в Группу, обслуживают более 300 предприятий в более чем 50 регионах и городах России. Среди клиентов ГК «ЭнСи» предприятия ПАО «ЛУКОЙЛ» и другие ведущие компании российского нефтегазового, нефтеперерабатывающего, нефтехимического и энергетического секторов, а также крупные производственные предприятия. Из-за значительной территориальной распределенности офисов холдинга, телеком-услуги в городах присутствия оказывались разными операторами связи. Это делало невозможным обеспечение однородного качества предоставления услуг, требовало значительных вложений в закупку оборудования, усложняло бюджетное планирование. Для концентрации на основном бизнесе — предоставлении услуг инжиниринга, системной интеграции, автоматизации технологических процессов и производства, разработке, внедрении и сопровождении программных решений в соответствии с лучшими мировыми практиками — руководство ГК «ЭнСи» поставило задачу сделать расходы на инфраструктуру более прозрачными и выбрать единого сервис-провайдера. Orаnge предложил ГК «ЭнСи» сервис облачной телефонии, VPN и LAN-подключения. Также во всех офисах внедряется облачная система унифицированных коммуникаций на базе решения Cisco Call Manager. При этом клиенту не придется самостоятельно приобретать ...
читать далее.