Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания “1С:Бухучет и Торговля” (БИТ) завершила проект автоматизации учета и торговых процессов крупной казахстанской розничной сети Almaty Fashion Company, занимающейся продажами одежды и аксессуаров таких известных брендов как Naf-Naf, Oliver, Chevignon, Hugo Boss и Guess. Развернутая система построена на базе решения “1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Казахстана” и сегодня она используется сотрудниками восьми магазинов и двух офисов. Проект был выполнен сотрудниками БИТ за шесть месяцев. Сообщается, что в числе важных задач Almaty Fashion Company, продолжающей открывать новые филиалы, было увеличение объема продаж и создание дисконтной системы, повышение качества обслуживания клиентов. В новой системе, заменившей разнородные приложения, использовавшиеся прежде в отдельных торговых точках, была создана накопительная система скидок, благодаря которой количество постоянных клиентов увеличилось на 20%. Теперь каждый покупатель получает накопительную карточку, все данные о выданных картах и сумме покупки регистрируются в программе. При этом размер скидки на товары всех магазинов сети растет с увеличением общей суммы покупок клиента. Появление подсистемы управления продажами и, в частности, средств планирования позволило руководству составлять каждому менеджеру личный план по продажам. С помощью подсистемы управления продажами и складом удалось на 30% повысить оперативность доставки товара со склада в розничные магазины ... читать далее.