08.12.2010 Новости, Реорганизация процессов, РозницаКомпания «Цифровой центр ИОН» последовательно реализует стратегию постепенного ребрендинга своей сети. Обновленные ценности компании, в которых еще больший акцент сделан на знаниях о цифровых технологиях и внимании к покупателю, воплотились в свежем и ярком дизайне нового магазина, открытого в торговом центре «БУМ» ( Москва, ул. Перерва, д.43). Особенности магазина - новый дизайн и удобство самостоятельного выбора покупки с помощью сенсорного терминала и наглядных таблиц. «Использование образов ученых – одна из основных особенностей обновленного имиджа компании, – говорит Роман Ашрафетдинов, бренд-менеджер “Цифрового центра ИОН”. – Этим сравнением компания обращает внимание на самый высокий уровень профессионализма своих сотрудников. Если бы существовала наука выбора и настройки техники, то специалисты ИОН заслужили бы в ней не меньшее уважение, чем Эйнштейн, Да Винчи, Менделеев или Ньютон» Покупателей нового магазина встречают настоящие специалисты, одетые, как и полагается, в сьюты – специальные халаты в стилистике научной лаборатории. Отныне это становится официальным дресс-кодом торгового персонала «Цифрового центра ИОН». Покупателям новый магазин понравится тем, что они получат большую самостоятельность. Это связано как со специальными информационными щитами, помогающими буквально за минуту разобраться даже в самом широком ассортименте, так и с интерактивными сенсорными терминалами, с помощью которых покупатель может подобрать и сравнить товары, а при желании ...
читать далее.