16.12.2010 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьРуководство СбербанкаРоссии демонстрирует открытость новым идеям и готовность к технологическим переменам с целью повышения качества обслуживания клиентов. Создание «банковского офиса будущего» – яркий тому пример. ИТ-инфраструктура «банковского отделения будущего» создана на базе новейших технологий. Для обеспечения работы локальной сети были применены решения компании Cisco. Интегратором, взявшим на себя реализацию технической составляющей «офиса будущего», стала компания КРОК. Для осуществления инновационного бизнес-сценария интерактивного общения клиентов «офиса будущего» с экспертами Сбербанка были использованы групповые терминалы Cisco TelePresence. Терминал CTS-1000 установлен непосредственно в «банковском отделении будущего», а два терминала CTS-500 размещены на рабочих местах экспертов дилингового центра и кредитного отдела в других отделениях Сбербанка. Для их взаимодействия на сервере Cisco установлено ПО Cisco TelePresence Multipoint Switch, что позволяет проводить многоточечные видеоконференции (с несколькими участниками). Таким образом, в «офисе будущего» Сбербанка клиенты могут обращаться к специалистам независимо от их реального местоположения. В информационных целях в «офисе будущего» реализована система корпоративного вещания. Плейеры Cisco Digital Media Player выводят корпоративные видеоролики Сбербанка на размещенные в отделении плазменные панели. Видеоинформация заранее выкладывается на центральную серверную платформу и проигрывается согласно ...
читать далее.