13.11.2010 Новости, Идеи и практики автоматизацииРынок спутниковой навигации в сегменте B2B в России активно развивается в очень небольшом сегменте управления автотранспортом. Если посмотреть на ленты информационных агентств, то каждый день в регионах страны заключаются контракты на оснащение государственной или муниципальной автомобильной техники (от легковых автомобилей до автобусов или даже тракторов) спутниковыми трекерами. Причем, не GPS, а именно ГЛОНАСС/GPS. Это необходимое условие для участия в самых крупных гостендерах, которых на открытом рынке сейчас большинство. Нет сомнений в том, что точное позиционирование в пространстве местоположения своего или объекта всегда было крайне актуальной технической задачей. Особенно это востребовано сегодня, когда подобную информацию можно использовать для повышения эффективности бизнеса — к примеру, оптимизировать транспортные маршруты в зависимости от дорожных пробок, контролировать перевозку ценных грузов и наличности в инкассаторских броневиках (в некоторых решениях кроме трекеров на одежде охранников и на мешках с деньгами даже есть RFID-метки, которые считываются сканером, размещенным внутри защищенных машин), а также более эффективно организовать систему доставки товаровиз интернет-магазинов. Вот только какое именно оборудование будет пригодно для решения таких задач? Мечта интеграторов и ИТ-специалистов крупных заказчиков получить приборы компактные, недорогие в приобретении и использовании, которые можно подключить к основным системам автомобиля с помощью ...
читать далее.