18.11.2010 Новости, МенеджментКомпания Microsoft запустила в России эксклюзивную пакетную услугу Start Services, которая предоставляет заказчикам возможность провести практическое обучение своих ИТ-специалистов и протестировать новые технологические решения посредством создания пилотного демо-стенда. Процесс обучения в рамках данного сервиса проводится силами компаний-партнеров на территории клиента без отрыва сотрудников от основной деятельности. Отмечается, что овладение новыми навыками происходит в короткие сроки и по фиксированной цене. Услуга Start Service предполагает обучение ИТ-специалистов компаний-клиентов Microsoft по следующим направлениям: управление информацией – бизнес-аналитика и портальные решения; построение ИТ-инфраструктуры – управление ИТ-инфраструктурой, создание рабочих станций на базе Windows 7, удалённый доступ к рабочим столам, виртуализация приложений; информационная безопасность – безопасность сети, управление доступом и защита информации от распространения; объединённые коммуникации, в частности, почта корпоративного класса. "Уникальность и полезность услуги Start Services заключается, прежде всего, в том, что она даёт нашим клиентам шанс оценить все преимущества решения ещё до его покупки, - поясняет руководитель отдела технологического развития партнеров Microsoft в России Александр Чеснавский. – Кроме того, ИТ-специалисты наших заказчиков получают необходимые для них знания от опытных консультантов, наших партнеров, и участвуют в ...
читать далее.