29.12.2010 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Конфликты, Услуги, Цивилизованность и прозрачность ИТ-рынкаGroup-IB - первая компания в России, которая комплексно занимается расследованием ИТ-инцидентов и нарушений информационной безопасности – сообщает об успешном завершение расследования мошенничества с системой дистанционного банковского обслуживания (ДБО) в компании ClientBridge Компания Clientbridge оказывает консультационные услуги корпоративным клиентам по всем аспектам эффективной организации продаж. Мошенничества в системе дистанционного банковского обслуживания случаются в России ежедневно и приносят огромный ущерб компаниям и физическим лицам. Мошенники опустошают счета в не зависимости от состояния баланса на них: 10 тысяч рублей или 40 миллионов. Зачастую в результате мошенничества компании лишаются всех своих оборотных средств, что ставит под угрозу дальнейшее существование бизнеса. Group-IB в течении трех последних лет осуществляет реагирование на мошенничества в системах ДБО и следит за всеми изменениями в данном направлении преступной деятельности. Силами экспертов были выявлены и расследованы сотни инцидентов в ДБО, по многим из которых мы помогли вернуть деньги потерпевшей стороне, а милиция привлекла к ответственности организаторов. Компания ClientBridge попала в список пострадавших компаний, у них украли 150 000 рублей с использованием системы ДБО. Руководство компании быстро обнаружило факт мошенничества: из банка поступил звонок с информацией о подозрительном платеже на сумму порядка 150 000 рублей на имя физического лица, который, тем не менее, был ...
читать далее.