Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Объединение “Райффайзенбанка” с “Импэксбанком”, состоявшееся в 2007 г., поставило перед руководством банка задачу обеспечения комплексной интеграции ИТ-инфраструктуры, которая является ключевой основой бизнес-процессов предприятия. В рамках первого этапа была проведена интеграция фронт-офисной системы GFO (Gemini Front Office) c системами банка в объеме операций по работе с клиентской информацией и текущими счетами. Второй этап комплексной интеграции ИТ-инфраструктуры стартовал в 2009 г. и должен был обеспечить интеграцию единого фронт-офиса с банковскими системами для исполнения операций кассового обслуживания физических и юридических лиц. «Интеграция ИТ-инфраструктуры – важный шаг в решении ключевых задач нашего бизнеса, - отметил Кристоф Шефбек, член правления «Райффайзенбанк», руководитель дирекции по оформлению и учету банковских операций и информационным технологиям – Решение на основе IBM WebSphere позволяет нам обеспечить взаимосвязанную и надежную работу ключевых систем банковской инфраструктуры». Основываясь на методологии SOMA (Service-Oriented Modeling and Architecture), специалисты банка и IBM идентифицировали и специфицировали ключевые сервисы решения, разработали набор сервисных компонент и осуществили их интеграцию. Для реализации интегрирующего слоя был выбран продукт IBM WebSphere Message Broker как наиболее полно реализующий концепцию сервисной шины уровня предприятия. Сервисный репозитарий IBM WebSphere Registry and Repository позволит банку управлять ... читать далее.