06.12.2010 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания GMCS внедрила систему управления взаимоотношениями с клиентами в медиакомпании “Персональные Медиа Технологии”, построенную на базе Microsoft Dynamics CRM. Сообщается, что в рамках проекта решены задачи по автоматизации основных подразделений медиакомпании, участвующих в процессе продаж и последующего клиентского обслуживания. Телевидение следующего поколения OViVO — инновационный видеосервис, предлагаемый “Персональными Медиа Технологиями”, позволяет организовать персонализированный просмотр видеофильмов, программ и телепередач согласно заданным клиентом параметрам. Ключевыми направлениями бизнеса OViVO является продажа услуг пользования видеосервисом, а также рекламных площадок на платформе OViVO, объединяющей в себе преимущества телевизионной и интернет-рекламы. Еще одно важное направление — закупка медиаконтента у крупнейших мировых киностудий и телевизионных корпораций, а также у российских кино- и телекомпаний. Для эффективной работы с клиентами, партнерами и рекламодателями компании было необходимо автоматизировать все процессы взаимоотношений с контрагентами, включая продажи услуг, закупку медиаконтента и оборудования. Построенная в компании CRM-система позволяет собирать, накапливать и хранить информацию по каждому клиенту, включая всю историю взаимодействия в необходимой для эффективной работы видеосервиса детализации. К примеру, помимо демографических данных в системе хранится важная для работы сервиса информация о ...
читать далее.