Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания “Микротест” сообщила, что разработала для “Бритиш Американ Тобакко Россия” приложение Space Management, позволяющее снизить трудозатраты торговых представителей, занимающихся составлением схем выкладки табачной продукции в торговых точках. Выкладка — один из основных инструментов воздействия на покупателей посредством расположения табачной продукции на витрине в строго определенной последовательности. С помощью указанного приложения торговые представители “БАТ Россия” автоматически создают в графическом виде схемы выкладки с учетом множества заданных параметров: специфики места продаж и торгового оборудования, данных о портфеле марок “БАТ Россия” и продукции конкурентов. Информацию о каждой торговой точке приложение получает из CRM-системы компании. Программа предлагает несколько вариантов выкладки, из которых торговый представитель выбирает оптимальный. По словам специалистов заказчика, решение Space Management прошло тестирование в ходе ежедневной работы ряда торговых представителей “БАТ Россия” и ... читать далее.