14.03.2011 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьФинансовый супермаркет «Амулет», один из ведущих игроков на рынке страхования и обязательных пенсионных накоплений Казахстана, автоматизирует свою работу с помощью Terrasoft XRM. В своей работе СК «Амулет» ставит клиента во главу угла и всю свою деятельность ведет под девизом «Розничные финансы - это человеческий бизнес». Для достижения максимального уровня обслуживания клиентов и управления взаимоотношениями с ними компанией было принято решение о внедрении CRM-системы. После проведения закрытого тендера и изучения всех предложений на рынке, компания «Амулет» остановила свой выбор на решении компании Terrasoft. «Система Terrasoft XRM обладает не только возможностями классической CRM-системы, но и покрывает задачи управления сервисом, управления проектами и управления ресурсами. Кроме того, немаловажным был и опыт использования решения другими страховыми компаниями», - рассказывает Ерлан Аскарбеков, учредитель компании «Амулет», первого финансового супермаркета Казахстана, предлагающего финансовые консультации и оптимальные продукты от партнеров-лидеров пенсионного и страхового рынков. На данном этапе развития рынки розничных финансов Казахстана переживают стадию активного роста. Вместе с увеличением числа клиентов растет и объем информации, которой необходимо эффективно управлять. Решение Terrasoft XRM позволяет финансовому супермаркету «Амулет» автоматизировать процессы продаж и учета договоров, взаимодействия с клиентом, ведения единой клиентской базы. В CRM-системе ...
читать далее.