07.02.2011 Новости, Идеи и практики автоматизацииТульская компания “Гильдия консультантов” завершила проект внедрения комплексного решения “1C:Управление производственным предприятием 8” на технологической платформе “1С:Предприятие 8.2” в “СЕДО” — одном из крупнейших подмосковных домостроительных комбинатов, расположенном в Серпухове. По словам представителя заказчика, новая информационная система, включающая 35 рабочих мест, позволила в 1,5 раза сократить цикл продаж стройматериалов, на 20% снизить складские запасы и на 6—8% уменьшить производственные издержки. Комбинат, в котором работает 500 человек, сдает 90 тыс. кв. м. жилья в год и изготавливает 5 тыс. кубических метров железобетона в месяц. Отличительными особенностям предприятия являются сложная организационная структура и большое количество переделов продукции. Ранее в “СЕДО” для автоматизации использовался целый ряд программных продуктов, в том числе конфигурации “1С:Предприятия 7.7”, электронные таблицы и приложения собственной разработки. Со временем поддержка функциональности существующих решений стала весьма трудоемкой, а кроме того, в них не были реализованы функции планирования и план-фактного анализа продаж и производства в разрезе объектов строительства. Совместная проектная команда, в которую вошли специалисты “Гильдии консультантов” и “СЕДО”, приступила к работе в начале 2010 г. Сначала был разработан контрольный пример, основанный на данных, полученных при предварительном обследовании действующей на предприятии системы учета. Собственно проект ...
читать далее.