18.03.2011 Новости, Реорганизация процессов, РозницаКибермаркет электроники «Юлмарт» становится еще ближе к своим клиентам. В апреле 2011 года компания откроет еще несколько аутпостов, общее количество которых достигнет 25, а к концу года компания планирует увеличить петербургскую филиальную сеть до 40-45 торговых точек. «Юлмарт» предлагает покупателям не только самый современный формат торговли, но и максимально широкий территориальный охват. Во всех районах города компания открывает мини-маркеты Outpost – уникальный тип магазина, объединяющий в себе пункт выдачи предварительных заказов и точку доступа к электронному каталогу «Юлмарт». В удобное время и в удобном месте клиенты компании могут приобрести выбранный товар из более чем 20 тысяч единиц электроники и бытовой техники. Наличие товара в том или ином магазине outpost легко проследить в режиме реального времени на сайте www.ulmart.ru. Сделать предварительный заказ можно любым удобным способом: на сайте, по телефону, с помощью электронной почты или прямо в магазинах компании. Забронированный товар будет ожидать покупателя в выбранном магазине в течение двух суток. «Наша задача предоставить товар не только по лучшей цене, но и дать возможность нашим покупателям забрать свой заказ там, где для них это представляется максимально удобным – рассказывает заместитель регионального директора по продажам Генрих Лачинян. – К концу 2011 года мы планируем удвоить число наших магазинов. “Аутпосты” располагаются в шаговой доступности от станций метро, что делает их максимально ...
читать далее.