Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме на всю линейку продукции Patriot. Закупая оборудование Patriot, вы накапливаете бонусы. По итогам акции накопленные бонусы выдаются в виде подарочных сертификатов различных розничных сетей по вашему выбору
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей мини-ПК CBR до 15 декабря^ Артикул 11039713 CBR DT-001 Артикул 11039714 CBR DT-002 Артикул 11111883 CBR DT-007 Артикул 11113650 CBR DT-008 В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей блоков питания CBR до 10 декабря. В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По всем ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в маркетинговой акции по программным решениям «МПС Софт». Достигайте целевых показателей продаж и получайте ценные призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компания Belmont завершила проект создания распределенного контакт-центра для банка «ТРАСТ». НБ «ТРАСТ» входит в число 30 крупнейших банков России (по данным ЦБ РФ), ведет свою историю с 1995 года и имеет одну из самых масштабных региональных сетей (представлен в 170 городах, расположенных в 60-ти регионах России, от Калининграда до Владивостока). Проект контакт-центра был выполнен специалистами Belmont на базе программного обеспечения компании GENESYS Telecommunications Laborаtоries. Он стартовал в августе и был завершен в декабре 2010 года. Куратор проекта, начальник Управления телекоммуникацией контакт-центра НБ «ТРАСТ» (ОАО), Александр Богаченко отметил: «Построение эффективного контакт-центра способствовало повышению качества обслуживания клиентов. В рамках разработанной экспертами банка стратегии контакт-центр потребовался для дистанционных продаж банковских продуктов и обеспечения технической поддержки клиентов, совмещая это с продажей сопутствующих или смежных банковских продуктов». НБ «ТРАСТ» получил оптимальную систему динамической маршрутизации: отказоустойчивое решение, где выход из строя любого критического компонента никак не сказывается на качестве обслуживания клиентов. Клиентам предоставляется возможность осуществлять банковские операции посредством телефона и получать массу информации в автоматическом режиме (“телефонный банкинг”). Решение компании Belmont реализовано на нескольких территориально разнесенных площадках с ... читать далее.